Актёры

Актрисы

Новое на сайте

Режиссёры

Спектакли

МХТ

Амадей

Антигона

Белая гвардия

Белое на чёрном

Вечность и ещё один день

Вишнёвый сад

Возвращение

Гамлет

Господа Головлёвы

Гримёрная

Изображая жертву

Исповедь горячего сердца

Кабала святош

Количество

Копенгаген

Король Лир

Кошки-мышки

Лес

Лесная песня

Лёгкий привкус измены

Лунное чудовище

Мещане

МХАТовские вечера

Нули

Обломов

Осада

Последний день лета

Последняя жертва

Преступление и наказание

Пролётный гусь

Пьемонтский зверь

Пышка

С любимыми не расставайтесь

Священный огонь

Скрипка и немножко нервно

Солнце сияло

Сонечка

Старосветские помещики

Тартюф

Татуированная роза

Терроризм

Тот, кто получает пощёчины

Ундина

Утиная охота

Учитель словесности

Художники

Школа злословия

Ю

Премьеры 2002-2003

Премьеры 2003-2004

Премьеры 2004-2005

Что надо увидеть

МХТ

Большой театр

Мастерская П. Фоменко

МТЮЗ

"Новый глобус"

РАМТ

САТИРИКОН

Современник

Спектакль "Апостол Павел"

Театр "Cheek by jowl"

Театр "Et Cetera"

Театр.doc

Театр "Апарте"

Театр имени Вахтангова

Театр имени Моссовета

Театр имени Пушкина

Театр "Мено Фортас"

Театр на Покровке

Театр на Таганке

Театр на Юго-Западе

Театр "У Никитских ворот"

Театр Табакова

Учебные театры

Фонд Станиславского

Центр драматургии и режиссуры

Ссылки

Гостевая

Форум

Художник, спускающийся по лестнице

Dada Manifesto

Дада проявляется только в актах насилия.

Дада - это совсем не модерн. Дада - это скорее возвращение к буддистской религии всеобщего безразличия.

Основания Дада лежали не в искусстве, но в отвращении.

Всё, что человек видит, ложно.

Дада против высоких цен на жильё.

У Дада есть 390 точек зрения и цветов в соответствии с полом президента.

Дада меняется - утверждается - говорит противоположностями - неважно - кричит - идёт рыбачить.

Дада - это хамелеон непрерывной эгоистической смены цвета.

Дада против будущего. Дада умер. Дада абсурден. Да здравствует Дада!

Тристан Тцара

Вопрос "что есть Дада?" - бездарный и школьный… Даду нельзя понять. Даду надо пережить.

Рихард Гюльзенбек

Автор

Том Стоппард

перевод Ильи Кормильцева

Режиссёр

Елена Невежина

Художник-постановщик

Анастасия Глебова

Художник по костюмам

Светлана Калинина

Художник по свету

Дамир Исмагилов

Композитор

Алеся Маньковская

Помощники режиссёра

Любовь Заболонская,
Татьяна Межина

Продолжительность

2 часа 35 минут с 1 антрактом

 

Битчем

в старости

Станислав Любшин

Доннер

Борис Плотников

Мартелло

Евгений Киндинов

Софи

Екатерина Соломатина

Битчем

в молодости

Максим Матвеев

(3 курс Школы-студии МХТ)

Доннер

Денис Бобышев,
Евгений Савинков

Мартелло

Сергей Медведев

 

Оценка: 9

Отзыв: Спектакль понравился, но в целом показался очень странным и незавершённым (кроме того, как, кажется, всегда у Стоппарда, много недосказанного, непонятного), оставил неоднозначное впечатление, поставил в недоумение. Никак пока не могу для себя определить, о чём он. Вспоминаются слова Любшина: "Что хотел сказать этой пьесой Стоппард - загадка. Что хотели сказать спектатклем мы - мы ещё не решили":)
Спектакль выглядит и смотрится интересно, очень легко, красиво, изящно, утончённо, волшебно. В стиле постановке, игре актёров есть что-то от традиций старого, советского театра; возможно, спектакль несвоевременен. Из старых актёров самое сильное впечатление осталось от Киндинова (вообще его очень люблю, здесь он наиболее "живой" среди художников в старости; возможно, отчасти из-за специфики ролей). Матвеев продолжает удивлять и восхищать, расти в моих глазах. Медведев здесь раскрылся совершенно по-новому. У Бобышева это, пожалуй, лучшая роль из того, что я видел; у Соломатиной - лучшая после Последних и Пьемонтского зверя, и здесь она совсем не такая, как в других спектаклях. Как я уже неоднократно отмечал, обычно в её игре присуствует какая-то слишком сильная напряжённость, отрицательная энергетика - здесь этого нет совершенно, только Свет, Жизнь - и боль.
И потрясающая музыка Алеси Маньковской.