Спектакли МХТ: Амадей | Антигона
| Белая
гвардия | Белое на чёрном | Вечность и ещё
один день | Вишнёвый
сад | Господа
Головлёвы | Гримёрная
| Живи и
помни | Изображая
жертву | Исповедь
горячего сердца | Кабала святош
| Количество
| Копенгаген
| Король Лир | Кошки-мышки | Кысь | Лес | Лесная песня
| Лёгкий
привкус измены | Лунное чудовище
| Мещане | МХАТовские
вечера | Нули
| Обломов
| Осада
| Последний
день лета | Последняя жертва
| Преступление
и наказание | Пролётный
гусь | Пьемонтский
зверь | Священный
огонь | Скрипка
и немножко нервно | Сонечка
| Старосветские
помещики | Тартюф | Татуированная роза
| Терроризм
| Тот, кто
получает пощёчины | Ундина |
Утиная охота
| Учитель
словесности | Художники
| Школа злословия
| Ю
Пролётный гусь
Спектакль посвящается
памяти Виктора Петровича Астафьева
Автор |
Виктор Астафьев |
Режиссёр |
|
Художник |
Ирина Смурыгина-Терлицки |
Художник по свету |
Мария Белозерцева |
Музыкальное оформление |
Алёна Хованская |
Помощник режиссёра |
Наталия Кольцова |
Продолжительность |
2 часа 50 минут с 1 антрактом |
В спектакле
заняты:
Елена
Лемешко, |
Юлия
Полынская (Актриса
Театра Табакова), |
Татьяна
Розова, |
Алёна
Хованская, |
Дарья
Юрская, |
Александр
Арсентьев (актёр
Театра Пушкина), |
Владимир
Тимофеев, |
Олег
Тополянский, |
Пётр Баранчеев, |
Александр
Салминов |
Оценка:
10
Отзыв: Первый спектакль Брусникиной. Он самый простой и самый
"актёрский" её спектакль, хотя и здесь уже присутствуют некоторые
очень интересные и сильные постановочные эффекты. Первая часть очень
трогательная, пронзительная, щемящая, искренняя, берущая за душу. Вторая часть
сначала сильно противоречит первой своим весёлым, жизнерадостным
"русским" настроением, но тем неожиданней и печальней оказывается
развязка, разрушающая и гармонию, и настроение.
Марина Брусникина о спектакле: Нам
показалось возможным объединить в один спектакль два совершенно разных по
настроению рассказа Виктора Астафьева, потому что, о чём бы не писал этот
удивительно честный художник - будь то трагическая история о вытесненных из
жизни людях ("Пролётный гусь") или светлые, радостные страницы из
детства ("Бабушкин праздник"), - ему всегда присуще глубокое понимание
человеческой природы, мира и трагическое ощущение мимолётности, вернее
"пролётности", бытия. Этот
спектакль - "поминки" по тем, кого мы знали и любили, по нашим
ушедшим родным и близким. И как на русских поминках, рядом с горем непременно
соседствуют радость и счастье воспоминания.