Актёры

 Актрисы

 Новое на сайте

 Режиссёры

 Спектакли

 Ссылки

 Гостевая

 Форум

 

Спектакли МХТ: Амадей | Антигона | Белая гвардия | Белое на чёрном | Вечность и ещё один день | Вишнёвый сад | Господа Головлёвы | Гримёрная | Живи и помни | Изображая жертву | Исповедь горячего сердца | Кабала святош | Количество | Копенгаген | Король Лир | Кошки-мышки | Кысь | Лес | Лесная песня | Лёгкий привкус измены | Лунное чудовище | Мещане | МХАТовские вечера | Нули | Обломов | Осада | Последний день лета | Последняя жертва | Преступление и наказание | Пролётный гусь | Пьемонтский зверь | Священный огонь | Скрипка и немножко нервно | Сонечка | Старосветские помещики | Тартюф | Татуированная роза | Терроризм | Тот, кто получает пощёчины | Ундина | Утиная охота | Учитель словесности | Художники | Школа злословия | Ю

Пролётный гусь

Спектакль посвящается памяти Виктора Петровича Астафьева

Автор

Виктор Астафьев

Режиссёр

Марина Брусникина

Художник

Ирина Смурыгина-Терлицки

Художник по свету

Мария Белозерцева

Музыкальное оформление

Валерий Трошин,

Алёна Хованская

Помощник режиссёра

Наталия Кольцова

Продолжительность

2 часа 50 минут с 1 антрактом

В спектакле заняты:

Кристина Бабушкина,

Марина Брусникина,

Янина Колесниченко,

Наталья Рогожкина,

Юлия Чебакова,

Елена Лемешко,

Юлия Полынская

(Актриса Театра Табакова),

Татьяна Розова,

Алёна Хованская,

Дарья Юрская,

Павел Ващилин,

Олег Мазуров,

Валерий Трошин,

Эдуард Чекмазов,

Александр Арсентьев

(актёр Театра Пушкина),

Владимир Тимофеев,

Олег Тополянский,

Пётр Баранчеев,

Александр Салминов

 

Оценка: 10

Отзыв: Первый спектакль Брусникиной. Он самый простой и самый "актёрский" её спектакль, хотя и здесь уже присутствуют некоторые очень интересные и сильные постановочные эффекты. Первая часть очень трогательная, пронзительная, щемящая, искренняя, берущая за душу. Вторая часть сначала сильно противоречит первой своим весёлым, жизнерадостным "русским" настроением, но тем неожиданней и печальней оказывается развязка, разрушающая и гармонию, и настроение.

Марина Брусникина о спектакле: Нам показалось возможным объединить в один спектакль два совершенно разных по настроению рассказа Виктора Астафьева, потому что, о чём бы не писал этот удивительно честный художник - будь то трагическая история о вытесненных из жизни людях ("Пролётный гусь") или светлые, радостные страницы из детства ("Бабушкин праздник"), - ему всегда присуще глубокое понимание человеческой природы, мира и трагическое ощущение мимолётности, вернее "пролётности", бытия.  Этот спектакль - "поминки" по тем, кого мы знали и любили, по нашим ушедшим родным и близким. И как на русских поминках, рядом с горем непременно соседствуют радость и счастье воспоминания.