Спектакли
МХТ: Амадей | Антигона
| Белая
гвардия | Белое на чёрном | Вечность и ещё
один день | Вишнёвый
сад | Господа
Головлёвы | Гримёрная
| Живи и
помни | Изображая
жертву | Исповедь
горячего сердца | Кабала святош
| Количество
| Копенгаген
| Король Лир | Кошки-мышки | Кысь | Лес | Лесная песня
| Лёгкий привкус измены | Лунное чудовище
| Мещане | МХАТовские
вечера | Нули
| Обломов
| Осада
| Последний
день лета | Последняя жертва
| Преступление
и наказание | Пролётный гусь | Пьемонтский
зверь | Священный
огонь | Скрипка
и немножко нервно | Сонечка
| Старосветские
помещики | Тартюф | Татуированная роза
| Терроризм
| Тот, кто
получает пощёчины | Ундина |
Утиная охота
| Учитель
словесности | Художники | Школа злословия
| Ю
Лёгкий привкус измены
Автор |
Валерий Исхаков |
Режиссёр |
|
Художник |
Светлана Кузнецова |
Художник по костюмам |
Светлана Калинина |
Художник по свету |
Мария Белозерцева |
Помощник режиссёра |
Ирэна Архангельская |
Балетмейстер |
Андрей Сергиевский |
Фотограф |
Олег Черноус |
Продолжительность |
3 часа с 1 антрактом |
Алексей Михайлович |
|
Автор |
|
Виктор |
Сергей Шнырёв |
Андрей Иванович |
Денис Бобышев |
Муж Кати |
Максим Виторган, Григорий Рыжиков |
Бабник |
Григорий Рыжиков, Евгений Савинков |
Катя |
|
Виктория |
Юлия Шарикова |
К. |
|
О. |
Дарья Юрская |
Наталья |
Юлия Полынская (Актриса Театра Табакова), Алёна Хованская |
Людмила |
Оценка:
10
Отзыв: Спектакль захватывает, потрясает, интригует и влюбляет
в себя буквально с первой минуты и потом почти не отпускает.
Спектакль сделан очень точно, ярко, красиво и динамично. На премьере почти не чувствовалось, что он играется в первый раз. Первое действие и первая часть второго очень не похожи на большую часть второго. Вторая, трагическая часть спектакля, на премьере заметно проигрывала первой в эмоциональности, энергетике и накале страстей, однако теперь стала гораздо более выразительной и сильной; между первой и второй частью не чувствуется резкого диссонанса. Они служат некоторой к нему прелюдией. Там показываются весёлые, задорные, уверенные в себе молодые люди, хищные женщины, которым всё нипочём, которые ищут только удовольствия и меняют мужчин и женщин как перчатки, почти ни о чём не задумываясь. Однако постепенно жизнь каждого и каждой из них становится сложнее, и они сами становятся спокойней и умнее, у каждого накапливается жизненный опыт, появляется философия и всё это приводит к сложной и драматичной развязке.
Брусникина опять поставила спектакль про нашу жизнь и любовь,
про всех нас, про то, как люди чего-то ищут и то находят, то теряют, (а когда
один человек находит истинную любовь, то для второго человека он истинной
любовью вовсе не является) и сделала это очень метко. Красивые, продуманные до
мельчайших деталей мизансцены, движения актёров, танцы - всё это служит тому
подтверждением. Спектакль очень понравился, но, возможно, оставил меньшее
впечатление, чем "Сонечка" и "Пролётный гусь". Брусникина
не останавливается на достигнутом и продолжает творческие поиски, она упорно
движется от актёрского театра к режиссёрскому, и хорошо это, или плохо, покажет
время.
Почти все Актёры замечательны, но особенно отметить
хочется в очередной раз Ольгу Литвинову, замечательно сыгравшую совершенно
новый для себя образ, Наталью Рогожкину, Алексея Агапова, отлично вписавшегося
в "театр Брусникиной", Кристину Бабушкину и Павла Ващилина, который
наконец-то вышел за пределы своего традиционного образа. Не понравился только
постоянно запинающийся Григорий Рыжиков, причём не в первый раз. Разочаровал
Максим Виторган, который за несколько месяцев пока так и не сумел полностью
войти в спектакль.