Актёры

 Актрисы

 Новое на сайте

 Режиссёры

 Спектакли

 Ссылки

 Гостевая

 Форум

 

Спектакли МХТ: Амадей | Антигона | Белая гвардия | Белое на чёрном | Вечность и ещё один день | Вишнёвый сад | Господа Головлёвы | Гримёрная | Живи и помни | Изображая жертву | Исповедь горячего сердца | Кабала святош | Количество | Копенгаген | Король Лир | Кошки-мышки | Кысь | Лес | Лесная песня | Лёгкий привкус измены | Лунное чудовище | Мещане | МХАТовские вечера | Нули | Обломов | Осада | Последний день лета | Последняя жертва | Преступление и наказание | Пролётный гусь | Пьемонтский зверь | Священный огонь | Скрипка и немножко нервно | Сонечка | Старосветские помещики | Тартюф | Татуированная роза | Терроризм | Тот, кто получает пощёчины | Ундина | Утиная охота | Учитель словесности | Художники | Школа злословия | Ю

Лёгкий привкус измены

Автор

Валерий Исхаков

Режиссёр

Марина Брусникина

Художник

Светлана Кузнецова

Художник по костюмам

Светлана Калинина

Художник по свету

Мария Белозерцева

Помощник режиссёра

Ирэна Архангельская

Балетмейстер

Андрей Сергиевский

Фотограф

Олег Черноус

Продолжительность

3 часа с 1 антрактом

 

Алексей Михайлович

Алексей Агапов

Автор

Павел Ващилин

Виктор

Олег Мазуров,

Сергей Шнырёв

Андрей Иванович

Денис Бобышев

Муж Кати

Максим Виторган,

Григорий Рыжиков

Бабник

Григорий Рыжиков,

Евгений Савинков

Катя

Наталья Рогожкина,

Елена Панова

Виктория

Ольга Литвинова,

Юлия Шарикова

К.

Юлия Чебакова,

Янина Колесниченко

О.

Дарья Юрская

Наталья

Юлия Полынская

(Актриса Театра Табакова),

Алёна Хованская

Людмила

Кристина Бабушкина

 

Оценка: 10

Отзыв: Спектакль захватывает, потрясает, интригует и влюбляет в себя буквально с первой минуты и потом почти не отпускает.

Спектакль сделан очень точно, ярко, красиво и динамично. На премьере почти не чувствовалось, что он играется в первый раз. Первое действие и первая часть второго очень не похожи на большую часть второго. Вторая, трагическая часть спектакля, на премьере заметно проигрывала первой в эмоциональности, энергетике и накале страстей, однако теперь стала гораздо более выразительной и сильной; между первой и второй частью не чувствуется резкого диссонанса. Они служат некоторой к нему прелюдией. Там показываются весёлые, задорные, уверенные в себе молодые люди, хищные женщины, которым всё нипочём, которые ищут только удовольствия и меняют мужчин и женщин как перчатки, почти ни о чём не задумываясь. Однако постепенно жизнь каждого и каждой из них становится сложнее, и они сами становятся спокойней и умнее, у каждого накапливается жизненный опыт, появляется философия и всё это приводит к сложной и драматичной развязке.

Брусникина опять поставила спектакль про нашу жизнь и любовь, про всех нас, про то, как люди чего-то ищут и то находят, то теряют, (а когда один человек находит истинную любовь, то для второго человека он истинной любовью вовсе не является) и сделала это очень метко. Красивые, продуманные до мельчайших деталей мизансцены, движения актёров, танцы - всё это служит тому подтверждением. Спектакль очень понравился, но, возможно, оставил меньшее впечатление, чем "Сонечка" и "Пролётный гусь". Брусникина не останавливается на достигнутом и продолжает творческие поиски, она упорно движется от актёрского театра к режиссёрскому, и хорошо это, или плохо, покажет время.

Почти все Актёры замечательны, но особенно отметить хочется в очередной раз Ольгу Литвинову, замечательно сыгравшую совершенно новый для себя образ, Наталью Рогожкину, Алексея Агапова, отлично вписавшегося в "театр Брусникиной", Кристину Бабушкину и Павла Ващилина, который наконец-то вышел за пределы своего традиционного образа. Не понравился только постоянно запинающийся Григорий Рыжиков, причём не в первый раз. Разочаровал Максим Виторган, который за несколько месяцев пока так и не сумел полностью войти в спектакль.