Актёры

 Актрисы

 Новое на сайте

 Режиссёры

 Спектакли

 Ссылки

 Гостевая

 Форум

 

Спектакли МХТ: Амадей | Антигона | Белая гвардия | Белое на чёрном | Вечность и ещё один день | Вишнёвый сад | Господа Головлёвы | Гримёрная | Живи и помни | Изображая жертву | Исповедь горячего сердца | Кабала святош | Количество | Копенгаген | Король Лир | Кошки-мышки | Кысь | Лес | Лесная песня | Лёгкий привкус измены | Лунное чудовище | Мещане | МХАТовские вечера | Нули | Обломов | Осада | Последний день лета | Последняя жертва | Преступление и наказание | Пролётный гусь | Пьемонтский зверь | Священный огонь | Скрипка и немножко нервно | Сонечка | Старосветские помещики | Тартюф | Татуированная роза | Терроризм | Тот, кто получает пощёчины | Ундина | Утиная охота | Учитель словесности | Художники | Школа злословия | Ю

Татуированная роза

Автор

Теннеси Уильямс

Постановка

Роман Виктюк

Режиссёр

Ирина Мирошниченко

Художник

Сергей Бархин

Художник по костюмам

Л. Козакова

Художник по свету

Дамир Исмагилов

Композитор

Эмиль Олах

Помощники режиссёра

Наталия Кольцова,

Ольга Рослякова

Продолжительность

2 часа 25 минут с 1 антрактом

Серым цветом выделены имена актёров, больше не занятых в спектакле

Серафина Делла Роза

Ирина Мирошниченко

Альваро

Борис Коростелёв

Роза Делла Роза

Дарья Мороз,

Наталья Рогожкина,

Алёна Хованская

Джек Хантер

Игорь Верник

Ассунта

Кира Головко

Эстелла Хогенгартен

Римма Коростелёва,

Наталья Рогожкина

Стрэга

Раиса Максимова

Отец Де Лео

Вячеслав Жолобов,
Сергей Сазонтьев,

Сергей Колесников

Флора

Наталья Бочкарёва,

Марина Брусникина,

Янина Колесниченко

Бесси

Ирина Гришина,

Нина Килимник

Коммивояжёр

Андрей Давыдов,

Вячеслав Жолобов

Джузефина

Вера Десницкая

(Актриса Театра Розовского),

Елена Панова

Пеппина

Елена Лемешко,

Юлия Чебакова

Виолетта

Юлия Жигалина,

Юлия Шарикова,

Екатерина Королёва

Тереза

Елена Михальчук,

Наталья Попова

Дети

Артём Гришин,
Екатерина Коваленко,
Кристина Станкевич,

Кристина Горбачёва

 

Оценка: 6

Отзыв: Спектакль был бы замечательным, если бы не Мирошниченко. Остальные - Рогожкина, Верник, Коростелёв - играют очень хорошо, и поставлен спектакль Виктюком очень тонко, изящно и вдумчиво. Хотя, конечно, за 20 лет он "поизносился"…

О спектакле: Согревающая искра сближает портниху Серафину и шофёра Альваро в пьесе "Татуированная роза" (1950). Их обоих обошла и жестоко обидела жизнь, и единственное, что могут дать друг другу эти два одиноких отверженных существа, - взаимная привязанность, тепло собственного тела. Тем и унимаются боль и обиды, лечатся раны, нанесённые равнодушием, эгоизмом, высокомерием, грубой силой.

"Особая поэтическая сфера Уильямса - страдания тех, кто слишком мягок и чувствителен, чтобы выжить в нашем грубом и бесчувственном обществе", - так очертила американская критика круг интересов и героев драматурга.

Своё понимание трагического Теннеси Уильямс наиболее полно изложил в предисловии к "Татуированной розе". Драматург исходил из мнения, что современного человека, запертого "в клетке деловой активности", неотвязно преследует чувство непостоянности и незначительности. Безразличный поток времени притупляет наше восприятие вещей, важные события, снижает до уровня случайных происшествий. Трагедийности можно достигнуть, лишь уловив в быстро текущем времени элемент непреходящего, вечного.