Спектакли
МХТ: Амадей | Антигона
| Белая
гвардия | Белое на чёрном | Вечность и ещё
один день | Вишнёвый
сад | Господа Головлёвы | Гримёрная
| Живи и
помни | Изображая
жертву | Исповедь
горячего сердца | Кабала святош
| Количество
| Копенгаген
| Король Лир | Кошки-мышки | Кысь | Лес | Лесная песня
| Лёгкий
привкус измены | Лунное чудовище
| Мещане | МХАТовские
вечера | Нули
| Обломов
| Осада
| Последний
день лета | Последняя жертва
| Преступление
и наказание | Пролётный гусь | Пьемонтский
зверь | Священный
огонь | Скрипка
и немножко нервно | Сонечка
| Старосветские
помещики | Тартюф | Татуированная роза
| Терроризм
| Тот, кто
получает пощёчины | Ундина |
Утиная охота
| Учитель
словесности | Художники | Школа злословия
| Ю
Ю
Автор |
Оля Мухина |
Режиссёр |
Евгений Каменькович |
Художник |
Александр Боровский |
Художник по костюмам |
Ольга Кулагина |
Художник по свету |
Дамир Исмагилов |
Хореограф |
Алексей Молостов |
Автор музыкального оформления |
Василий Немирович-Данченко |
Автор песенки "Ю" |
Гоша Куценко |
Помощник режиссёра |
Ирэна Архангельская |
Серым цветом выделены
имена актёров, больше не занятых в спектакле
Степан Иванович |
Владимир Краснов |
Елизавета Сергеевна, его
жена |
|
Аня, их дочь |
Луиза Хуснутдинова (Актриса Театра Олега Табакова) |
Сестра, их дочь |
Евгения Добровольская, |
Сева, муж Сестры |
Максим Виторган |
Андрей |
Александр Мохов (Актёр Театра Олега Табакова) |
Дмитрий |
(Актёр Театра Олега Табакова) |
Пирогова |
|
Барсуков |
Станислав Любшин |
Николай, его сын |
Роман Гречишкин, Николай Исаков |
Старушки |
Алёна Хованская, Нина Килимник |
Оценка:
9
Отзыв: Замечательно! Спектакль очень милый, добрый, приятный, забавный,
весь пропитанный ностальгией и любовью к прошлому. Неожиданно щемящий, берущий
за душу конец. Очень интересная идея - действие происходит на балконе.
Замечательная игра Мороз, Бероева, Краснова, Любшина, Исакова, Виторгана и
Барнет.
О спектакле: Дефис между двумя словами в пьесах
молодого драматурга Оли Мухиной, например в названии пьесы
"Таня-Таня" между Танями - обычный её знак, и в "Ю"
встречаются реплики "Наташа-Наташа", "волк-волк" и ещё
что-то вроде "чепуха-чепуха".
Это знак не смысла, но бормотания, так говорят не для того, чтобы
сообщить что-то, а заговорить, забросать звуками судьбу, себя, любовь, боль.
Это речь, которая просто доносится, звучит. Пьесы Мухиной полны непонятных
связей и встреч, полусонных контактов между безнадежно зависшими на волнах
бытия людьми, каждый из которых говорит о своём, иногда случайно попадая в такт
репликам партнёра по эпизоду, да и о своём каждый отзывается как-то
отсутствующе, отвлечённо: это своё будто выплывает откуда-то, чтобы покрутиться
немножко перед глазами, на языке - и растаять. Это похоже на дождевой разлёт
звуков и запахов, которые брызжут очень свободно, произвольно. По атмосфере это
откровенно отсылает к Чехову, по страстной, беспорядочной вялости любовных
валентностей это похоже на абстрактное театральное закулисье…
Из пьесы: "А вы где провели всю
ночь?" -"В милиции" - "А что, другого места не
нашлось?" <…> "Я объясню. Мой сын гулял с собакой" -
"На Красной площади" - "С виду хорошая была собака, а тут на
тебе, какая неприятность" - "Она там покусала часового" -
"И сильно?" - "Как смогла".