Актёры

 Актрисы

 Новое на сайте

 Режиссёры

 Спектакли

 Ссылки

 Гостевая

 Форум

 

Спектакли МХТ: Амадей | Антигона | Белая гвардия | Белое на чёрном | Вечность и ещё один день | Вишнёвый сад | Господа Головлёвы | Гримёрная | Живи и помни | Изображая жертву | Исповедь горячего сердца | Кабала святош | Количество | Копенгаген | Король Лир | Кошки-мышки | Кысь | Лес | Лесная песня | Лёгкий привкус измены | Лунное чудовище | Мещане | МХАТовские вечера | Нули | Обломов | Осада | Последний день лета | Последняя жертва | Преступление и наказание | Пролётный гусь | Пьемонтский зверь | Священный огонь | Скрипка и немножко нервно | Сонечка | Старосветские помещики | Тартюф | Татуированная роза | Терроризм | Тот, кто получает пощёчины | Ундина | Утиная охота | Учитель словесности | Художники | Школа злословия | Ю

Ю

Автор

Оля Мухина

Режиссёр

Евгений Каменькович

Художник

Александр Боровский

Художник по костюмам

Ольга Кулагина

Художник по свету

Дамир Исмагилов

Хореограф

Алексей Молостов

Автор музыкального оформления

Василий Немирович-Данченко

Автор песенки "Ю"

Гоша Куценко

Помощник режиссёра

Ирэна Архангельская

Серым цветом выделены имена актёров, больше не занятых в спектакле

Степан Иванович

Владимир Краснов

Елизавета Сергеевна, его жена

Ольга Барнет

Аня, их дочь

Елена Панова,

Луиза Хуснутдинова

(Актриса Театра Олега Табакова)

Сестра, их дочь

Евгения Добровольская,
Екатерина Семёнова

Сева, муж Сестры

Максим Виторган

Андрей

Александр Мохов

(Актёр Театра Олега Табакова)

Дмитрий

Егор Бероев,

Иван Жидков

(Актёр Театра Олега Табакова)

Пирогова

Дарья Мороз,

Елена Панова

Барсуков

Станислав Любшин

Николай, его сын

Роман Гречишкин,

Николай Исаков

Старушки

Алёна Хованская,
Елена Лемешко,

Нина Килимник

 

Оценка: 9

Отзыв: Замечательно! Спектакль очень милый, добрый, приятный, забавный, весь пропитанный ностальгией и любовью к прошлому. Неожиданно щемящий, берущий за душу конец. Очень интересная идея - действие происходит на балконе. Замечательная игра Мороз, Бероева, Краснова, Любшина, Исакова, Виторгана и Барнет.

О спектакле: Дефис между двумя словами в пьесах молодого драматурга Оли Мухиной, например в названии пьесы "Таня-Таня" между Танями - обычный её знак, и в "Ю" встречаются реплики "Наташа-Наташа", "волк-волк" и ещё что-то вроде "чепуха-чепуха".  Это знак не смысла, но бормотания, так говорят не для того, чтобы сообщить что-то, а заговорить, забросать звуками судьбу, себя, любовь, боль. Это речь, которая просто доносится, звучит. Пьесы Мухиной полны непонятных связей и встреч, полусонных контактов между безнадежно зависшими на волнах бытия людьми, каждый из которых говорит о своём, иногда случайно попадая в такт репликам партнёра по эпизоду, да и о своём каждый отзывается как-то отсутствующе, отвлечённо: это своё будто выплывает откуда-то, чтобы покрутиться немножко перед глазами, на языке - и растаять. Это похоже на дождевой разлёт звуков и запахов, которые брызжут очень свободно, произвольно. По атмосфере это откровенно отсылает к Чехову, по страстной, беспорядочной вялости любовных валентностей это похоже на абстрактное театральное закулисье…

Из пьесы: "А вы где провели всю ночь?" -"В милиции" - "А что, другого места не нашлось?" <…> "Я объясню. Мой сын гулял с собакой" - "На Красной площади" - "С виду хорошая была собака, а тут на тебе, какая неприятность" - "Она там покусала часового" - "И сильно?" - "Как смогла".