Актёры

 Актрисы

 Новое на сайте

 Режиссёры

 Спектакли

 Ссылки

 Гостевая

 Форум

 

Спектакли МХТ: Амадей | Антигона | Белая гвардия | Белое на чёрном | Вечность и ещё один день | Вишнёвый сад | Господа Головлёвы | Гримёрная | Живи и помни | Изображая жертву | Исповедь горячего сердца | Кабала святош | Количество | Копенгаген | Король Лир | Кошки-мышки | Кысь | Лес | Лесная песня | Лёгкий привкус измены | Лунное чудовище | Мещане | МХАТовские вечера | Нули | Обломов | Осада | Последний день лета | Последняя жертва | Преступление и наказание | Пролётный гусь | Пьемонтский зверь | Священный огонь | Скрипка и немножко нервно | Сонечка | Старосветские помещики | Тартюф | Татуированная роза | Терроризм | Тот, кто получает пощёчины | Ундина | Утиная охота | Учитель словесности | Художники | Школа злословия | Ю

Количество

Автор

Кэрил Черчилл

Режиссёр

Михаил Угаров

Художник

Андрей Климов

Композитор

Владимир Панков

Музыка

Группа "Пан-квартет"

Художник по свету

Мария Белозерцева

Помощник режиссёра

Ирэна Архангельская

Продолжительность

1 час 40 минут без антракта

 

Солтер, мужчина 60 лет

Борис Плотников

Майкл Блэк, его сын, 35 лет

Максим Виторган

Бернард, клон его сына, 35 лет

Бернард, клон его сына, 40 лет

 

Оценка: 4

Отзыв: На мой взгляд, это один из худших спектаклей МХТ. Он скучный, сухой, однотонный, натянутый и неестественный; живых и хоть немного трогающих сцен всего несколько. Возможно, в этом виноваты пьеса, как мне показалось, совершенно бездарная (практически на всём её протяжении герои говорят об одном и том же в разных вариациях, при этом ни герои, ни их чувства, ни сама тема не раскрываются как следует) и сетка, отделяющая зал от сцены (сама идея неплохая, она показывает иллюзорность мира, в котором живут герои, а иногда становится стеной, разделяющей их, но вместе с тем актёрам сложно за ней играть; контакта актёров с залом и зала с актёрами не возникает. Доказательство тому - сцены, происходящие перед сеткой определённо лучше остальных). Плотников и Виторган искренне очень стараются проникнуться проблемами своих персонажей, жить ими, а не изображать их, но это у них почти не получаются.

О спектакле: Одна из самых известных драматургов современной Англии Кэрил Черчилл написала для театра полуфантастическую историю, герой которой — обычный человек вместо одного «настоящего» сына обнаружил двадцать клонированных. Напряженные взаимоотношения между отцом и его «сыновьями», загадка их появления на свет, давние семейные перипетии выстраиваются в захватывающий сюжет, заставляют искать разгадку тайных причин происходящего с персонажами. Как отличать подлинное от копии? Что является верным признаком оригинальности? Нужно ли вообще ее искать, стремится к ней? Или достаточно уюта и комфорта обыденной жизни? Острота и актуальность этих вопросов несомненна и в реальном мире, где живет каждый из нас. Режиссер спектакля Михаил Угаров и актеры — Борис Плотников и Максим Виторган делают попытку выразить сложную внутреннюю жизнь человека средствами сегодняшнего драматургического и театрального языка - на мой взгляд, неудачную. Михаил Угаров: По-моему, документальность - самое интересное, что может быть в театре. И в этом Кэрил Черчилл мне союзница. Пьеса "Количество" 66-летней писательницы - пьеса XXI-го века. Кэрил Черчилл понимает, что наше время более иррационально, чем Средневековье. И античный рок в XXI-ом веке действует куда сильнее и решительнее, чем во времена Древней Греции.