Спектакли МХТ: Амадей | Антигона
| Белая
гвардия | Белое на чёрном | Вечность и ещё
один день | Вишнёвый
сад | Господа
Головлёвы | Гримёрная
| Живи и
помни | Изображая
жертву | Исповедь
горячего сердца | Кабала святош
| Количество
| Копенгаген
| Король Лир | Кошки-мышки | Кысь | Лес | Лесная песня
| Лёгкий
привкус измены | Лунное чудовище
| Мещане | МХАТовские
вечера | Нули
| Обломов
| Осада
| Последний
день лета | Последняя жертва
| Преступление
и наказание | Пролётный
гусь | Пьемонтский зверь | Священный
огонь | Скрипка
и немножко нервно | Сонечка
| Старосветские
помещики | Тартюф | Татуированная роза
| Терроризм
| Тот, кто
получает пощёчины | Ундина |
Утиная охота
| Учитель
словесности | Художники
| Школа злословия
| Ю
Пьемонтский зверь
Автор |
Андрей
Курейчик |
Режиссёр
|
Василий
Сенин |
Художник |
Анна
Ходорович |
Художник по свету |
Ирина Тихонова |
Хореограф |
Елена
Головашева |
Композитор |
Владимир
Алексеев |
Помощник режиссёра |
Александра Кулыбина |
Продолжительность |
2 часа 15 минут с 1 антрактом |
Спектакль снят с репертуара
Изабелла Пьемонтская |
|
Мать Настоятельница |
|
Урбена |
|
Епископ Альберт |
Вячеслав Жолобов |
Рыцарь |
Максим Матвеев (Cтудент Школы-студии МХТ) |
Брунсхальд |
|
Сестра
Гонория |
Елена Лемешко |
Сестра
Иоанна |
|
Сестра
Мария |
|
Сестра Вентурия |
|
Сестра Бернарда |
Римма Коростелёва |
Сестра
Анна |
|
Филипп;
Жан |
|
Монах;
Робер |
Николай Исаков |
Оценка: 10
Отзыв: Спектакль разругали, а на меня он произвёл сильнейшее впечатление.
Он решён в жанре некой притчи, мистерии. Оформление в тёмных тонах, заунывная музыка - всё должно подчёркивать
безысходность и ужас происходящего. Потрясающе играют Соломатина, Добровольская
и Голуб. Но это, опять-таки, случай, когда я не могу прорецензировать
спектакль.
О спектакле
Пер Лагерквист: Я видел Бога, так же, как и ты. Я
встретил его на своём пути, и эта встреча наполнила мне душу ужасом. Встреча с
Богом радости не сулит. Андрей Курейчик: "Пьемонтский зверь" -
история об очеловечивании зверей и об озверении людей. Моя пьеса о добре без компромиссов, без
условий. Когда-то один человек погиб на кресте, чтобы спасти всё человечество.
А вот готово ли человечество погибнуть, чтобы спасти одного человека? Василий
Сенин: Человек не может быть один, это невозможно, он живёт в окружении
других людей, которые его любят, ненавидят, боятся, пытаются спасти, исходя из
своих представлений о добре и зле. Люди забывают, что универсальных способов
спасения не существует, что пытаясь привести кого-то к Богу, они иногда толкают
человека к Дьяволу.