Актёры

Актрисы

Полина Агуреева

Кристина Бабушкина

Ольга Барнет

Наталья Бочкарёва

Евдокия Германова

Марина Голуб

Евгения Добровольская

Марина Зудина

Виктория Исакова

Янина Колесниченко

Ольга Литвинова

Ангелина Миримская

Дарья Мороз

Оксана Мысина

Марина Неёлова

Инга Оболдина

Ирина Пегова

Алла Покровская

Наталья Рогожкина

Дарья Семёнова

Анастасия Скорик

Екатерина Соломатина

Александра Урсуляк

Чулпан Хаматова

Анна Ходюш

Юлия Чебакова

Новое на сайте

Режиссёры

Спектакли

Ссылки

Гостевая

Форум

Ольга Литвинова

Моя любимая актриса. Окончила школу-студию МХАТ (последний курс Олега Табакова) в 2002 году и была принята в труппу МХТ. Дебютировала в роли Сузи в спектакле Олега Ефремова "Мишин юбилей", играла эпизодические роли в спектаклях Райи-Синики Ранталы "Опасные связи" (Горничная) в Театре Табакова и "Тот, кто получает пощёчины" (Мадлен) во МХАТе. В МХТ также участвовала в спектаклях "Вечность и ещё один день" (Послушница) Владимира Петрова и "Пьемонтский зверь" (Сестра Анна) Василия Сенина. Играет в "Лёгком привкусе измены" (Виктория), "Сонечке" (Яся), "Белом на чёрном" и "Солнце сияло" (Долли-Наташа) Марины Брусникиной, "Кабале святош" (Арманда Бежар Де Мольер) Адольфа Шапиро, "Амадее" (Констанция Вебер) Марка  Розовского, "Ундине" (Ундина) Николая Скорика, "Утиной охоте" (Ирина) Александра Марина, "Старосветских помещиках" (Девка) Миндаугаса Карбаускиса и "Обломове" (Девушка) Александра Галибина. Должна была играть Полю в "Мещанах" Кирилла Серебренникова, но по неизвестным причинам была заменена Соломатиной.  Участвовала в МХАТовских вечерах. Репетирует Офелию в "Гамлете" Юрия Бутусова. Снималась в эпизоде в фильме Виталия Москаленко "Жизнь одна", в главной женской роли в фильме Виталия Лонского "Голова классика". За роль Констанции Вебер была номинирована на премию "Московские дебюты"; за роль Ирины в "Утиной охоте" получила премию "Комсомольской правды".

 

Впервые обратил на неё внимание в "Утиной охоте". У Ольги Литвиновой очень красивый голос, интересная манера игры. На сегодняшний день её самая сильная и "серьёзная" роль - Констанция Вебер, и здесь она вовсе не теряется и не блекнет на фоне Табакова и Безрукова, а скорее наоборот. В этой роли она полностью раскрывает настоящий женский характер, настоящую женскую любовь, очень точно передаёт перемены, происходящие в Констанции за время действия. Играет она очень сильно, тонко, изящно, легко и в то же время глубоко, полностью раскрывает души своих героинь, будь то одна из главных ролей, или роль эпизодическая; она всегда выглядит на сцене очень естественно. Она разносторонняя актриса и способна с одинаковой яркостью передавать самые разные образы, и комедийные, и трагические. Ольга Литвинова относится к актёрам, которые не играют на сцене, а существуют, и делают это так, что сразу становятся понятны мысли, внутренний мир, чувства, характеры, поступки их героев. Ей свойственно тончайшее, глубочайшее, полное и нестандартное понимание роли и способность полностью и на очень высоком уровне донести это понимание до зрителя. В каждой своей роли она постоянно развивается, каждый раз играя её совершенно по-новому. Существует на сцене она очень органично, выразительно играет мимикой, движениями в моменты, когда у неё нет реплик, замечательно взаимодействует с другими актёрами. По-моему, она очень талантливая актриса и имеет все шансы стать знаменитой. А судя по её небольшим интервью газете "Комсомольская правда" и журналу "Афиша", она очень интересный и умный человек.

 

Ссылки:

Ольга Литвинова на сайте МХТ

 "Приди же, ночь, приди же, мой Ромео" (Комсомольская правда)