|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
С любимыми не расставайтесь Игры и сцены из жизни
В
спектакле играют студенты 3-го курса Школы-студии МХТ (художественные
руководители Сергей Земцов и Игорь Золотовицкий)
Оценка: 9 Отзыв: "С любимыми не расставайтесь", как мне
кажется, составляет трилогию вместе с ещё двумя студенческими спектаклями о
любви - "Страна любви" и "Сцены из супружеской жизни"
курса Райкина, и этот, последний спектакль - самый безнадёжный. В
"Стране любви" показывается любовь праздничная, светлая, яркая,
страстная, огненная, всепоглощающая, смертоносная. В "Сценах из
супружеской жизни" герои проходят путь от усталости друг от друга и
фальшивого семейного счастья к обоюдной измене, благодаря которой их жизнь
восстанавливается, возрождается, они понимают, что любят друг друга вечной
любовью и не могут друг без друга жить. А в этом спектакле такой любви нет; в
нём всему приходит свой конец. Каждая супружеская пара когда-то была
счастлива, но у кого-то отношения иссякли, истощились, умерли и никогда не
воскреснут, кто-то из супругов продолжает любить друг друга, но в силу
глупых, абсурдных причин они вынуждены расстаться. И никто из героев по этому
поводу сильно не переживает, эти переживания, "всепоглощающая
печаль" лишь намечаются, но сразу прерываются бездумным, лёгким, пустым
весельем в городском клубе. Да, главные герои Митя и Катя выделяются на фоне
остальных, то, что происходит с ними, похоже на ситуацию героев в
"Сценах супружеской жизни". У них получается преодолеть кризис, остаться
едиными, их любовь выдерживает серьёзные испытания. Но даже в конце, после их
воссоединения, когда они прощают друг друга, остаётся ощущение, что и их любви когда-нибудь неизбежно придёт конец. Очень сильное впечатление осталось от игры Марьяны Спивак, Алексея Девятьярова, Юлии Поповой, Натальи Попенко, Юлии Галкиной, Анны Бегуновой, Николая Бенцлера, Анастасии Дубровской, Ксении Князевой, Мирославы Карпович. И нельзя не отметить замечательную режиссуру Виктора Рыжакова (невозможно поверить, что тот же режиссёр поставил Кислород), очень красивую идею сценического оформления Дмитрия Разумова. |