Спектакли Театра
"Апарте": Мата Хари
Мата Хари
Автор |
Елена Гремина |
Режиссёр Сценограф |
Гарольд Стрелков |
Художник по костюмам |
Наталия Добродеева |
Свет |
Влад Нарыхнюк |
Хореография |
Ксения Андрианова, Елена Коннова |
Музыка |
Группа "Пан квартет" |
Теневые сцены |
Вячеслав Игнатов, |
Продолжительность |
2 часа 40 минут с 1 антрактом |
В спектакле использованы
тексты восточных мистических
трактатов |
Мата Хари она же Гертруда Целле |
|
Клод Франс, фильмовая
дива она же Ханна |
Ксения Караева |
Слуга, Граф Рауль Де Шайни |
Александр Сухарев |
Капитан Маклеод |
Дмитрий Прокофьев |
Капитан
Леду |
|
Представитель
прессы лицо
загадочное |
Алексей Зуев |
Оценка: 7,5
Отзыв: Единственное, что существует в жизни Маты Хари - любовь
к её мужу-капитану. Она его боготворит, старается сделать для него всё
возможное и невозможное, полностью им поглощена. После его смерти она старается
его забыть, но безуспешно; постепенно она формирует для себя ожесточённую
"маску", но всё равно постоянно думает о нём, и любовь всё время
прорывается сквозь эту маску. Ни разведка, ни танцы её не интересуют, всё это
она делает просто так, машинально, просто потому, что надо жить, а настоящая её
жизнь-любовь кончилась, но смерти нет.
И для Ханны тоже существует только любовь, любовь к Раулю.
Она тоже делает всё ради него, но её ожидания не оправдываются, и она остаётся
несчастной до последнего, так и не получив ответной любви. Всё остальное для
неё тоже не имеет значения.
В спектакле есть очень сильная метафора: постель-сцена. И
там, и там зарождаются жизнь и любовь, и там, и там они умирают.
Как мне кажется, проблема спектакля заключается в пьесе. В
ней всё построено слишком схематично, сухо, неподробно, а мужские образы
выписаны очень плохо и невнятно.
Инга Оболдина играет замечательно, и совсем по-другому, чем в
Вишнёвом саде. Очень сильное впечатление осталось от Ксении Караевой, она
сумела потрясающе сыграть изменения, происходящие в её героини, её чувства -
она меняется от восторженной, влюблённой девушки до потерянной, озлобленной,
одинокой, безнадёжной, забытой кинозвезды. Александр Сухарев понравился, но без
восторга. Зуев мне очень понравился в сериале "Московская сага", но
здесь он сыграл совершенно бесцветно
О спектакле: