>>Сергей Колесников |
Сергей Колесников |
|
Окончил школу-студию МХАТ (курс
Пилявской и Богомолова) в 1978 году и был принят в Художественный
театр. Дебютировал в роли Уличного певца в спектакле "Жизнь
Галилея". Когда МХАТ разделился, вначале присоединился к Дорониной и
3 года работал во МХАТе Горького, где играл в большом количестве спектаклей,
в основном по классическим произведениям (среди его ролей - Глумов
("На всякого мудреца довольно простоты"), Васька Пепел
("На дне"), Ковьель ("Полоумный Журден"),
Ноздрев ("Мертвые души"). В 1990 году перешёл во МХАТ
имени Чехова. Играл в спектаклях "Горе
от ума" (Скалозуб), "Борис Годунов" (Курбский) и
"Сирано Де Бержерак" (Линьер) Олега Ефремова, "Олень
и шалашовка" (Костя), "Гроза" (Кудряш) Дмитрия
Брусникина, "Вечность и
ещё один день" (Аврам Бранкович) Владимира Петрова. На данный момент играет Графа Глостера
в "Короле
Лире" Тадаши Сузуки, Дульчина в "Последней жертве"
Юрия Ерёмина, Ганса в "Ундине" Николая
Скорика, Рутилова в "Учителе
словесности" Николая Шейко, Маркиза Д'Орсиньи в "Кабале
святош" Адольфа Шапиро, Отца Де Лео в "Татуированной
розе" Романа Виктюка и Альбера в "Красивой жизни" Виталия
Ланского. Играет в "Истории солдата" (Автор) Сергея Яшина и "Верной
жене" А. Говорухо в Театре Гоголя, "Любовном турне"
(Уд) и "Двое на качелях" (Джерри Райан) Анны Неровной в
Театре "Бенефис". Снимался в сериалах "Петербургские
тайны" Леонида Пчёлкина, "Сыщики-2"
Дмитрия Брусникина, "Московская сага" Дмитрия
Барщевского и "Мелочи жизни". На мой взгляд, Сергей Колесников - один из лучших Актёров
МХТ. Почти всех его героев объединяет душевная простота, пылкость,
благородство. Каждого своего героя он показывает очень точно и ясно, сразу
становится всё понятно про этого человека, про его душу, про его жизнь, про
его мысли, про его прошлое и будущее, вся его судьба. Возможно, большинство
его персонажей очень похожи друг на друга, и играет он в основном в рамках
одного амплуа, но получаются у него такие роли блестяще. В
"Короле Лире" он, как мне
кажется, раскрылся по-новому. В этом
спектакле его работа - одна из самых сильных. Он замечательно сыграл
старость, боль, отчаяние и в то же время надежду, упование на небеса. |
"Последняя жертва", МХТ |
|