В 1984 году окончил Театральное училище им. Щепкина
(руководитель курса — В. И. Коршунов), где его дипломной
работой была роль Раскольникова, после чего был принят в Малый театр, где проработал всего один
год. Затем в 1985 году перешёл в театр Советской армии и прослужил там
10 лет. Играл в спектаклях "Моя профессия — синьор
из общества" (Витторио), "Имя странного Потемкина… (Обретение)"
(Платон Зубов), "Деревья умирают стоя" (Директор), "Дама
с камелиями" (Арман Дюваль), "Павел I" (Александр),
"Макбет". В 1995 году ушёл в Театр Моссовета, где успешно
работает и по сей день. Сыграл Дмитрия в "Бегущих странниках",
Джеральда Крофта в спектакле "Он пришёл". Играет
Жоржа Дюруа в "Милом друге" и Марата в "Моём бедном Марате" Андрея
Житинкина, заглавную роль в "Сирано Де Бержераке" Павла
Хомского. Репетирует Доктора Джекила и мистера Хайда в спектакле Павла
Хомского. Играл в антрепризном спектакле "Мужской сезон",
спектакле Житинкина "Нижинский, сумасшедший божий клоун" в
театре на Малой Бронной. В польском театре "Багатела" (город
Краков) играет главную роль в спектакле "Макбет".
Снимался в фильмах "Асса", "Белый танец",
"Визит дамы", "Волны преступлений", "Михайло Ломоносов", "И свет
во тьме светит", "Гардемарины III", "Делай —
раз!", "Если бы знать…", "Зачем
тебе алиби?", "Игра на вылет", "Кровь
за кровь", "На краю света", "Одна июньская
ночь", "Крест милосердия",
"Лиха беда начало", "Месть шута", "Я -
кукла", "Муж и дочь Тамары Александровны", "Наследство",
"Шейлок", сериалах "Что сказал покойник" Игоря
Масленникова, "Саломея" Леонида Пчёлкина и Дмитрия
Брусникина, "Бандитский
Петербург" и "Идиот" В. Бортко, "Графиня
де Монсоро", "Огнем и мечом", "Марш
Турецкого", "Ныряльщик", "Империя под ударом", "Узкий мост"
и многих других. Снимается в фильме Юрия Кары "Любовь к
тебе, как бедствие". Вёл программу "Последний герой-4".
Александр Домогаров - ещё один из самых популярных актёров;
один из тех, по которым в огромном количестве сходят с ума поклонницы. Тем не
менее, в отличие от многих своих коллег он не страдает "звёздной
болезнью" и относится к себе довольно иронично; постоянно делает что-то
новое, совершенствует своё мастерство. Он действительно очень сильный,
талантливый и интересный актёр. Я с ним знаком лишь по спектаклям "Мой
бедный Марат" и "Нижинский" и сериалу "Бандитский
Петербург". Самое сильное впечатление на меня произвёла его работа в
"Моём бедном Марате". Это одно из самых сильнейших моих
впечатлений; один из тех спектаклей и одна из тех актёрских работ, на которых
грань между игрой и реальностью стирается целиком и полностью, и в немалой
степени это заслуга Домогарова. Однако в "Нижинском" он меня, как и
весь спектакль, не очень впечатлил, хотя он, наверно в этом спектакле был
ярче всех, тем более с учётом того, что спектакль я видел, когда он был уже
сильно "поизносившийся", а в "Бандитском Петербурге",
особенно в первой части, он мне тоже очень понравился. При этом ни один из его
героев не имеет ничего общего ни с одним из других, что очень чувствуется в
его игре.
|
|