Актёры

Актрисы

Новое на сайте

Режиссёры

Спектакли

РАМТ

Forever

А зори здесь тихие...

Бескорыстный убийца

Вишнёвый сад

Дневник Анны Франк

Король-олень

Лоренцаччо

Повелитель мух

Правила поведения в современном обществе

Самоубийца

Таня

Тень

Чисто английское привидение

Шинель

Премьеры 2002-2003

Что надо увидеть

МХТ

Большой театр

Мастерская П. Фоменко

МТЮЗ

"Новый глобус"

РАМТ

САТИРИКОН

Современник

Спектакль "Апостол Павел"

Студия театрального искусства

Театр "Cheek by jowl"

Театр "Complicite"

Театр "Et Cetera"

Театр.doc

Театр "Апарте"

Театр имени Вахтангова

Театр имени Моссовета

Театр имени Пушкина

Театр "Мено Фортас"

Театр "Практика"

Театр на Покровке

Театр на Таганке

Театр на Юго-Западе

Театр Около дома Станиславского

Театр "У Никитских ворот"

Театр Табакова

Учебные театры

Фонд Станиславского

Фестиваль "Новая драма"

Центр драматургии и режиссуры

Ссылки

Гостевая

РАМТ

Основная сцена

Дневник Анны Франк

Авторы

Френсис Гудрич,
А. Хакета

по Дневнику Анны Франк

Режиссёр

Алексей Бородин

Ассистенты режиссёра

Евгений Дворжецкий,

Нина Дворжецкая

Художник

Станислав Бенедиктов

Художник по костюмам

Олеся Сержантова

Свет

Ольга Наумова,

Николай Рощин

Балетмейстер

Лариса Исакова

Автор муз. оформления

Иван Волков

Помощник режиссёра

Татьяна Тихомирова

Продолжительность

2 часа 30 минут с антрактом

Спектакль снят с репертуара

Господин Франк

Олег Герасимов

Госпожа Франк

Лариса Шатило

Марго

Вера Зотова

Анна

Чулпан Хаматова

(Актриса Современника)

Господин Ван Даан

Константин Карасик

Госпожа Ван Даан

Ольга Лысак

Питер

Александр Доронин

Кралер

Николай Рощин

Дуссел

Михаил Полицеймако

Мип

Олеся Яковлева

 

Оценка: 11

Отзыв: Наверно, лучший спектакль, который я видел. Чулпан Хаматова играла совершенно потрясающе, возникало полное ощущение, что на сцене действительно Анна Франк. Остальные актёры тоже играли замечательно, в особенности Михаил Полицеймако и Александр Доронин. Зрители на спектакле сидели на сцене, между рядами и "сценой" совсем не было границы. Это тоже способствовало созданию "эффекта присутствия", действительно реальности происходящего. Во время спектакля Анна читала выдержки из дневника в наиболее важные дни, она читала про начало дня, и затем происходящее показывалось. В спектакле очень чётко было видно взросление героини, её внутренние и внешние перемены. Во время наступления следующего дня звучала музыка, а в день прихода фашистов, после того как Анна объявляет число, музыка прекращалась, и все герои застывали на месте. После того, как за ними приходили, говорились последние слова, герои (кроме отца Анны и Мип) одевали костюмы с жёлтыми звёздами, строились в два ряда и Анна читала последние строки дневника, кончающиеся словами "я надеюсь…" Затем они исчезали и на сцену выходил отец Анны, вернувшийся на чердак после победы. Его монолог начинался словами: "Я надеялся до последнего…"…