Актёры

Актрисы

Новое на сайте

Режиссёры

Спектакли

РАМТ

Forever

А зори здесь тихие...

Бескорыстный убийца

Вишнёвый сад

Дневник Анны Франк

Король-олень

Лоренцаччо

Повелитель мух

Правила поведения в современном обществе

Самоубийца

Таня

Тень

Чисто английское привидение

Шинель

Премьеры 2002-2003

Что надо увидеть

МХТ

Большой театр

Мастерская П. Фоменко

МТЮЗ

"Новый глобус"

РАМТ

САТИРИКОН

Современник

Спектакль "Апостол Павел"

Студия театрального искусства

Театр "Cheek by jowl"

Театр "Complicite"

Театр "Et Cetera"

Театр.doc

Театр "Апарте"

Театр имени Вахтангова

Театр имени Моссовета

Театр имени Пушкина

Театр "Мено Фортас"

Театр "Практика"

Театр на Покровке

Театр на Таганке

Театр на Юго-Западе

Театр Около дома Станиславского

Театр "У Никитских ворот"

Театр Табакова

Учебные театры

Фонд Станиславского

Фестиваль "Новая драма"

Центр драматургии и режиссуры

Ссылки

Гостевая

РАМТ

Маленькая сцена

Бескорыстный убийца

Автор

Эжен Ионеско

Режиссёр

Константин Богомолов

Художник

Виктор Шилькрот

Художник по костюмам

Художник по свету

Хореограф

Лариса Исакова

Помощник режиссёра

Татьяна Тихомирова,

Галина Моняхина

Продолжительность

2 часа без антракта

 

Актёры

Александр Доронин,

Степан Морозов,

Рамиля Искандер

 

Оценка: 6

Отзыв: Спектакль очень странный и неровный. Начинается (ещё до начала  действия, зрители входят в зал и видят на сцене "огни большого города") он очень красиво, сильно, интересно, динамично и интригующе, первая его часть, проходящая в "Сияющем квартале" смотрится почти на одном дыхании. Однако затем впечатление портится, динамичность исчезает, многие сцены смотрятся скучно, затянуто и совсем непонятно. Возможно, причина отчасти в плохой игре Александра Доронина, который замечательно сыграл в "Дневнике Анны Франк" и "Стеклянном зверинце", но здесь у него, на мой взгляд, что-то не заладилось. В начале его герой - молодой (хоть и "фигурально старый"), наивный, неопытный, глупый, очень любопытный, пытающийся всё разузнать о месте, куда он попал, чувственный, добрый и совершенно бескорыстный. Это у Доронина получается сыграть хорошо, но затем, когда в его герое появляется раздражённость, обеспокоенность, он начинает что-то понимать, становится умнее - и тут актёр явно провисает, не дотягивает до нужного уровня.

Степана Морозова я вижу в третьем спектакле (до этого были Таня и Вишнёвый сад) и с каждым разом он мне нравится всё больше и больше. Здесь он сумел замечательно сыграть 2 совершенно разноплановых роли (или 2 совершенно разноплановых стороны одной роли). Его первый герой - одновременно "хранитель", проводник, и в то же время простой служащий, прислуга, видно, что он нанят какими-то более высокими силами; всё это он отразил очень точно и ярко. Морозов - главная удача этого спектакля, и возможно именно ради него спектакль стоит посмотреть.

Также очень заинтересовала Рамиля Искандер.