|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Спектакли Театра
Пушкина: Вий | Косметика
врага | Ночи
Кабирии | Поздравляю с
будним днём! | Ромео и Джульетта | Сон
в шалую ночь | Трое на
качелях | Цыганы
| Чёрный
принц Ромео и Джульетта
Оценка: 10 Отзыв: Этот спектакль очень яркий, он
переполнен молодой энергией, задором, весельем и вся эта энергия сильно
ощущается в зале. В некоторых местах создаётся впечатление, что действие
перенесено в наше время - драки между Монтекки-Капулетти очень напоминают
сегодняшние молодёжные стычки, потасовки - как между футбольными болельщиками.
В начале спектакля представители обеих сторон держат в руках изображения куриц,
что наводит на сравнение происходящего с петушиными боями - натравливание и
бессмысленная жестокость. Но, конечно, главные в спектакле - Ромео и Джульетта. В
начале Ромео предстаёт капризным, нелюдимым, излишне возвышенным и оторванным
от мира сего мальчишкой, Джульетта, которую потрясающе и очень точно играет
Александра Урсуляк, героиня который, как и в Чёрном принце и Алёше Карамазове,
очень меняется во втором действии - озорной, хулиганистой, весёлой, полной задиристой
энергии беззаботной девчонкой, что подчёркивает даже её причёска. Такими они и
встречаются, когда весёлая Джульетта буквально налетает на замечтавшегося Ромео
на верёвочной лестнице. Любовь облагораживает и в то же время делает людей гораздо более серьёзными и
задумчивыми, какими Ромео и Джульетта и становятся во втором действии. Однако в
общении между собой они остаются прежними, и изменения проявляются лишь в
знаменитой сцене перед балконом Джульетты. Вся жизнь для них становится
томительным ожиданием новой встрече другом с другом, и в
"одиночестве" они сами не свои. Обеспокоить их может только
неприятность с любимым/любимой, и Джульетта чувствует огромную радость и
облегчение, когда узнает, что Тибальд заколот, а Ромео жив - ведь всё могло
случится наоборот. В конце спектакля от поцелуя Джульетты погибший Ромео на
мгновение оживает, и тут же умирает. Джульетта следует за ним, и в этом для них
избавление и спасение от жестокости мира, от бессмысленной вражды. Которая
прекращается сразу после их смерти, правда, не на глазах у зрителей, а лишь на
словах. Сайт создан в системе uCoz
|