Актёры

Актрисы

Новое на сайте

Режиссёры

Спектакли

Ссылки

Гостевая

Форум

 

 

>>Театр Пушкина

Премьеры 2002-2003

Премьеры 2003-2004

Премьеры 2004-2005

Что надо увидеть

МХТ имени Чехова

Большой театр

Мастерская П. Фоменко

МТЮЗ

"Новый глобус"

РАМТ

САТИРИКОН

Современник

Спектакль "Апостол Павел"

Театр "Cheek by jowl"

Театр.doc

Театр "Апарте"

Театр имени Вахтангова

Театр имени Моссовета

Театр "Мено Фортас"

Театр на Покровке

Театр на Таганке

Театр на Юго-западе

Театр "У Никитских ворот"

Театр Табакова

Учебные театры

Фонд Станиславского

Центр драматургии и режиссуры

Спектакли Театра Пушкина: Вий | Косметика врага | Ночи Кабирии | Поздравляю с будним днём! | Ромео и Джульетта | Сон в шалую ночь | Трое на качелях | Цыганы | Чёрный принц

Поздравляю с будним днём!

любовные импровизации

Автор

Яан Тятте

Режиссёр

Роман Козак

Художник

Виктор Платонов

Художник по костюмам

Нина Климовская

Художник по свету

Дамир Исмагилов

Муз. руководитель

Владимир Панков

Режиссёр-ассистент

Елена Шумская

Продолжительность

2 часа без антракта

 

Аннет, жена Фредди

Виктория Исакова

Фредди, муж Аннет

Андрей Заводюк

Анна, соседка

Александра Урсуляк

Манфред

Борис Дьяченко

Пианист

Игорь Горский

 

Оценка: 6,5

Отзыв: Этот спектакль не может произвести потрясение, он не может заставить о чём-то задуматься, не может даже заставить зрителей по-настоящему сопереживать героям, не может вызывать настоящий восторг. От него можно лишь получить удовольствие и довольно большой положительный заряд, правда, сохраняющийся ненадолго. По содержанию же он совершенно пустой, смысла в нём никакого; совершенно явно единственное, что хотел сделать режиссёр - увлечь и развлечь зрителя. Тем не менее, по-моему, это не то, что называют буржуазным театром - для этого ему не хватает искромётности и ещё чего-то, чего именно - определить трудно. Не могу сказать, чтобы такой театр был совсем плох, он имеет право на существование и даже должен существовать, но Настоящим, Высоким Искусством он, безусловно, не является и будет очень печальным, если он Настоящее Искусство в конечном счёте вытеснит, вероятность чего велика.

Актёры же играют с настоящим упоением, видно, какую радость и отдачу они получают от игры. Урсуляк вновь совершенно неузнаваема (в некоторых моментах она мне напомнила Ахеджакову), и эта роль не имеет ничего общего с тем, что она делала раньше. Это безусловно интересный опыт для Актрисы, однако вынужден с сожалением констатировать, что создаваемые ей образы, их сложность и глубина идут по нисходящей. Исакову, Дьяченко и Заводюка я видел во второй раз, здесь они сыграли совершенно по-другому.