Спектакли Театра
Табакова: Аркадия | Бег | Воскресение.
Супер | Долгий рождественский обед | Дядя Ваня | Идиот | Когда я умирала | Круговерть
| Лицедей | На дне | Песочный человек | Последние | Потомок | СМЕРТЕЛЬНЫЙ
НОМЕР | Солдатики
Долгий рождественский обед
Автор |
Торнтон Уайдлер |
Режиссёр |
|
Художник |
Александр Боровский |
Художник по костюмам |
Светлана Калинина |
Продолжительность |
1 час 30 минут без антракта |
Спектакль снят с
репертуара
Лючия |
Марина Салакова |
Лючия младшая |
|
Родерик |
Сергей Угрюмов |
Родерик младший |
|
Матушка Бэйярд Женевива |
Марианна Шульц |
Кузен Брендон |
|
Сэм |
Алексей Усольцев |
Чарльз |
Никита Зверев |
Кузина Эрменгарда |
Надежда Тимохина |
Служанка |
Юлия Полынская |
Ленора |
Ольга Красько |
Оценка: 5
Отзыв: В спектакле были замечательные постановочные эффекты,
очень красивый конец. Очень интересная идея с дверью, через которую персонажи уходили
в мир иной (особенно когда первый отец семейства не хочет уходить и спрашивает:
"Но ведь не сейчас? Не сейчас?" Но всё равно приходится подчиниться
воле судьбы). Хорошая, но и не очень сильная актёрская игра. Впечатления
восторга, и вообще хоть в какой-то мере сильного впечатления, эмоционального
отклика, не осталось. На мой взгляд, это был самый слабый спектакль
Карбаускиса.
О спектакле: Череда праздничных трапез,
происходящих в одном и том же доме на протяжении
девяноста лет, составляет картину жизни нескольких поколений семейства Бэйярд.
Действие складывается из эпизодов, в которых отражается ход
событий — рождений и смертей, радостей и горестей, свадеб,
встреч и разлук. Неизменные правила судьбы заставляют видеть за бытом
и житейскими подробностями прекрасные и одновременно пугающие явления
вечности.