Актёры

Актрисы

Новое на сайте

Режиссёры

Спектакли

Ссылки

Гостевая

Форум

 

Спектакли Театра Табакова: Аркадия | Бег | Воскресение. Супер | Долгий рождественский обед | Дядя Ваня | Идиот | Когда я умирала | Круговерть | Лицедей | На дне | Песочный человек | Последние | Потомок | СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР | Солдатики

Песочный человек

Автор

Александр Марин

по мотивам Э. Т. А. Гофмана

Режиссёр

Александр Марин

Художник

Валентина Комолова

Художник по свету

Сергей Скорнецкий

Хореограф

Рамуне Ходоркайте

Музыкальное оформление

Андрей Опарин

Помощник режиссёра

Надежда Лебедева

Продолжительность

1 час 35 минут без антракта

Серым цветом отмечены имена актёров, больше в спектакле не занятых

Натан, художник

Виталий Егоров

Альфред Спаланцани, профессор изящных искусств

Павел Ильин

Коппелиус, продавец кукол

Дмитрий Бродецкий

Клара, невеста Натана

Дарья Мороз

(Актриса МХТ)

Коппелия, кукла

Валентин, брат Натана

Игорь Петров,

Олег Мазуров

(Актёр МХТ)

Оценка: 9

Отзыв: Очень сложно определить смысл этого спектакля, причём именно спектакля, а не произведения, поскольку литературная основа изменена Мариным очень сильно. Тут очень много всего заложено - и тема об истинном, подлинном искусстве, которое неотличимо от реальности и в то же время гораздо совершенней её; об истинном художнике, и о том, кто страстно желал бы им стать, но вовсе им не является; о страстной любви, и в то же время о том, что такая любовь может не быть подлинной, и что можно полюбить неживого человека, вовсе о том не подозревая; о том, как легко человек может обезуметь и его могут свести с ума; и о какой-то далёкой, странной, непонятной, недостижимой абсолютной, главной истине о мире, путь к познанию которой невозможно выдержать. Сюжет, все сцены очень запутанны и непонятны, уследить за сюжетом невозможно, нельзя даже отличить, то, что происходит в спектакле реально от того, что кажется герою;  временами даже возникает мысль, что всё происходящее - плод его воображения. Остаётся очень много вопросов, на которые невозможно найти ответы. Совсем непонятно и чем всё закончилось.

Спектакль мастерски поставлен и сыгран. Очень красивы и тщательно сделаны пластические сцены; действие очень ярко, красочно и захватывающе, в то же время полностью верится во всё происходящее на сцене.

Актёры очень понравились все, особенно хочется отметить Павла Ильина (его я видел в третий раз и здесь он произвёл на меня самое сильное впечатление) и Дмитрия Бродецкого, чья роль здесь совершенно не похожа на остальные его работы. Егорова опять было очень сложно узнать. Дарью Мороз я не видел на сцене почти 2 года, она меня не разочаровала, сыграла очень тонко и прочувствованно.

О спектакле: «Песочный человек» одно из самых загадочных произведений Эрнеста Теодора Амадея Гофмана. Его сюжет — в основе балета Л. Делиба «Коппелия» и оперы Ж. Оффенбаха «Сказки Гофмана». На драматической сцене «Песочный человек» был впервые поставлен на французском языке 17 мая 1998 года театральной компанией “Theatre Deuxieme Realite” в Монреале (Канада).
На русском языке пьеса поставлена впервые в театре Олега Табакова.