Актёры

Актрисы

Новое на сайте

Режиссёры

Спектакли

Ссылки

Гостевая

Форум

 

Спектакли Театра Табакова: Аркадия | Бег | Воскресение. Супер | Долгий рождественский обед | Дядя Ваня | Идиот | Когда я умирала | Круговерть | Лицедей | На дне | Песочный человек | Последние | Потомок | СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР | Солдатики

Бег

Автор

Михаил Булгаков

Режиссёр

Елена Невежина

Художники

Анастасия Глебова,
Владимир Мартиросов

Художник по костюмам

Светлана Калинина

Художник по свету

Сергей Скорнецкий

Композитор

Алеся Маньковская

Ассистент режиссёра

Людмила Уланова

Продолжительность

3 часа с 1 антрактом

 

Серафима Владимировна Корзухина

молодая петербургская дама

Елена Панова

(Актриса МХТ)

Сергей Павлович Голубков

сын профессора-идеалиста из Петербурга

Виталий Егоров

Африкан, архиепископ Симферопольский и Карасу-Базарский,

архипастырь именитого воинства, он же - химик Махров

Павел Ильин

Паисий, монах

Денис Никифоров

Баев, командир полка армии Буденного

Дмитрий Петрунь

Будёновец

Алексей Усольцев

Григорий Лукьянович Чарнота,

запорожец по происхождению, кавалерист,

генерал-майор в армии белых

Александр Мохов

Барабанчикова,

дама, существующая исключительно

в воображении генерала Чарноты

Люська, походная жена генерала Чарноты

Евгения Добровольская

(Актриса МХТ),

Луиза Хуснутдинова

Крапилин, вестовой Чарноты,

человек, погибший из-за своего красноречия

Алексей Усольцев

Де Бризар, командир гусарского полка у белых

Игорь Петров

Роман Валерьянович Хлудов

Андрей Смоляков

Голован, есаул, адъютант Хлудова

Денис Никифоров

Комендант станции

Алексей Гришин

Антуан Грищенко, лакей Корзухина

Денис Никифоров

Начальник станции

Александр Воробьёв

Николаевна, его жена

Юлия Полынская

Олька, их дочь

Даша Воробьёва

Парамон Ильич Корзухин, муж Серафимы

Дмитрий Бродецкий

Тихий, начальник контрразведки

Сергей Угрюмов

Скунский, служащий в разведке

Дмитрий Петрунь

Белый Главнокомандующий

Михаил Хомяков

Личико в кассе

Юлия Полынская

Артур Артурович, тараканий царь

Алексей Гришин

Турчанка, любящая мать

Юлия Полынская

Грек-донжуан

Игорь Петров

 

Оценка: 10

Отзыв:  Это спектакль о тяготах, и не сколько эмиграции, столько жизни в тот период времени. Вообще, в первом действии была очень хорошо показана мрачная, безысходная, угнетающая обстановка... Хотя некоторые зрители почти засыпают на этом спектакле, мне показалось, что он сделан очень динамично и действие развивается очень быстро, по крайней мере в первом акте.

Мохов играл Чарноту, возможно, слишком  большим весельчаком, слишком несерьёзно, хотя в некоторых моментах просвечивало нечто более серьёзное.
Панова играла очень хорошо, и позор Хлудова, и болезнь для меня стали одними из самых запоминающихся моментов спектакля.
Бродецкий мне опять-таки очень понравился, построил роль очень интересно.
Вообще, в Беге мне очень понравились абсолютно ВСЕ Актёры. Редкий случай...

О спектакле

Из новостей НТВ: Расчувствоваться самого Табакова заставила режиссер Елена Невежина. Она обладает дефицитным навыком – умеет ставить классику. Именно ей доверено поставить «Преступление и наказание» во МХАТе и спектакль «Сто йен за услугу» в «Табакерке». К драме «Белая эмиграция» Невежина, выпускница исторического факультета, отнеслась как профессиональный хроникер. Ведь именно историческую хронику писал несостоявшийся эмигрант Булгаков. Как и его герой, будучи в 1920-ом году в Крыму, он стоял перед выбором: садиться на пароход «Святой Иоанн», плывущий в Константинополь, или остаться. Крым – Константинополь – Париж – путь эмигрантов первой волны прошла и вторая жена Булгакова, княжна Белосельцева-Белозерская. Ее личная история – это лирическая часть пьесы «Бег». Лучшим комплиментов для создателей, по их словам, стали слова одно учительницы, присутствовавшей на «прогоне». Она сказала: господи, какое счастье, что на этот спектакль можно и нужно водить школьников. Нет правых и виноватых. Ясно, как преподавать историю. Школьники могут быть уверены: всё, что описано – в действительности было. Иначе спектакль «Бег» не сняли бы в 1929-ом году из репертуара МХАТа по личному приказу Сталина. С этого момента и начались гонения на Булгакова… После 1920-го года возможность выбора ему больше не предоставлялась.