Спектакли Театра
Табакова: Аркадия | Бег | Воскресение.
Супер | Долгий
рождественский обед | Дядя
Ваня |
Идиот | Когда я умирала | Круговерть
| Лицедей | На дне | Песочный человек | Последние | Потомок | СМЕРТЕЛЬНЫЙ
НОМЕР | Солдатики
Аркадия
Автор |
Томас Стоппард |
Режиссёр |
|
Художник Художник по костюмам |
Валентина Комолова |
Художник по свету |
Сергей Скорнецкий |
Звукорежиссёр |
Андрей Шабалов |
Композитор |
Борис Смирнов |
Видеоряд |
Сергей Скорнецкий |
Видеооператор |
Геннадий Береговский |
Помощник режиссёра |
Надежда Лебедева |
Продолжительность |
3 часа с 1 антрактом |
Спектакль снят с
репертуара
Тамасина Каверли |
|
Септимус Ходж, её домашний
учитель |
|
Джелаби, дворецкий |
Алексей Золотницкий |
Эзра Чейтер, поэт |
|
Ричард
Ноукс, специалист
по ландшафтной архитектуре |
Павел Ильин |
Леди Крум |
Полина Медведева (Актриса МХТ), Екатерина Семёнова (Актриса МХТ) |
Капитан
Брайс, офицер королевского флота |
Никита Зверев |
Ханна Джарвис, писательница |
Луиза Хуснутдинова |
Хлоя Каверли |
(Актриса МХТ) |
Бернар
Соллоуэй, историк, профессор |
(Актёр МХТ) |
Валентайн
Каверли |
|
Гас
Каверли, Огастес Каверли |
Алексей Усольцев |
Оценка: 10
Отзыв: Этот
спектакль был для меня одним из сильнейших потрясений. О спектакле в целом
ничего определённого сказать не могу. Очень хотел сходить на спектакль ещё раз,
чтобы понять его лучше, кое-что для себя разъяснить, но, к сожалению, не
получилось - спектакль просуществовал меньше года, его сняли из-за
"перегруженности" репертуара…
По поводу Актёров:
Миримская и Фисенко - блестяще! кстати, мне, в отличие от многих других
зрителей, не показалось, что Миримская чересчур "злоупотребляет"
руками - активно жестикулируют почти все персонажи, и это совсем не влияет на
актёрскую игру.
Гуськов очень понравился, правда, возможно, он немного "не попал" в
роль, и в конце спектакля, когда Соллоуэй узнаёт о своём провале, он, на мой
взгляд, играл "не совсем правильно".
Очень удивили Егоров, Бродецкий и Хуснутдинова, замечательно сыгравшие в
совершенно "нестандартном" для них стиле.
Мне не показалось, что Хлоя, очень хорошо сыгранная Скорик, как говорили
некоторые зрители, "хочет только раздвинуть ноги". По-моему, она как
раз наоборот мечтает о "Большой и чистой любви".
Совершенно не понимаю всеобщего возмущения Семёновой, и не только в Аркадии.
Видел её в 3 спектаклях. Она, конечно, не очень талантливая актриса, но и очень
не плохая.
О спектакле
Из интервью с Алексеем Гуськовым (журнал "Ваш
досуг"): "Нам важно подчеркнуть то, что мы ниоткуда не пришли и
никуда не денемся. Что мы - звено непрерывной цепочки жизни на земле. Помните,
как у Рэя Брэдбери раздавили бабочку, путешествуя в палеолите, и вернулись
через многие тысячи лет не туда, откуда начали путешествие, а совершенно в
другой мир. Но у зрителя, разумеется, будет возможность следить и за чудными
человеческими отношениями, за тонкой историей любви. <…> Я точно знаю -
по себе и своим знакомым - что определённая часть публики под ругательным
названием "интеллегенция" хочет видеть спектакли не о проблемах
живота и ниже. И у этого спектакля будет свой, а не случайный зритель. После "Аркадии" зритель уйдёт с
ощущением, что не всё потеряно.