Актёры

Актрисы

Новое на сайте

Режиссёры

Спектакли

Ссылки

Гостевая

Форум

 

 

>>Современник

*   Вся жизнь впереди

*   Голая пионерка

*   Гроза

*   МАМАПАПАСЫНСОБАКА

*   Подлинная история М. Готье

*   Сладкоголосая птица юности

*   Три товарища

*   Три сестры

*   Шинель

Премьеры 2002-2003

Премьеры 2003-2004

Премьеры 2004-2005

Что надо увидеть

МХТ

Большой театр

Мастерская П. Фоменко

МТЮЗ

"Новый глобус"

РАМТ

САТИРИКОН

Современник

Спектакль "Апостол Павел"

Театр "Cheek by jowl"

Театр.doc

Театр "Апарте"

Театр имени Вахтангова

Театр имени Моссовета

Театр имени Пушкина

Театр "Мено Фортас"

Театр на Покровке

Театр на Таганке

Театр на Юго-западе

Театр "У Никитских ворот"

Театр Табакова

Учебные театры

Фонд Станиславского

Центр драматургии и режиссуры

Сладкоголосая птица юности

Автор

Теннеси Уильямс

Автор сцен со старухами

Нина Садур

Режиссёр

Кирилл Серебренников

Художник

Николай Симонов

Художники по костюмам

Елена Макашова,

Елена Степанова

Хореограф

Альберт Альберт

Композитор

Михаил Шкирман

Авторы вокальных композиций

Александр Гусев,
Владимир Панков

Помощник режиссёра

Ольга Султанова

Продолжительность

3 часа с 1 антрактом

 

Принцесса Космонополис

Марина Неёлова

Хэвенли

Марина Неёлова

Чанс Уэйн

Юрий Колокольников

Флай

Александр Олешко

Джордж Скуддер

Сергей Гирин

Хэтчер

Александр Карамнов

Босс Финли

Владислав Ветров

Том-младший

Максим Разуваев

Скотти

Олег Феоктистов

Бад

Александр Хованский

Старуха и мисс Люси

Марина Феоктистова

Старуха и мать Чанса

Мария Селянская

Старуха Ириния

Ульяна Лаптева

Старуха с виолончелью

Анна Даниленко

Оценка: 9

Отзыв: Спектакль произвёл на меня большее впечатление, чем "Терроризм" во МХАТе. Он менее динамичен, но зато, в отличие от "Терроризма", очень красив. Как мне кажется, это был своеобразный экзамен для Серебренникова - его первый московский спектакль на большой сцене, с одной из самых знаменитых российских театральных звёзд, по пьесе, ставшей классикой мировой драматургии после камерных спектаклей с молодыми актёрами по современным пьесам. И этот экзамен он выдержал с честью. Чёткий режиссёрский рисунок, метафоричное оформление (с светилом, постепенно гаснущим за время действия - Уэйн гаснет, Принцесса Космонополис восходит), дополнения к пьесе, хорошо вписавшиеся и в пьесу, и в спектакль,  и вместе с тем в спектакле всё время чувствуется дух Уильямса, его произведений. И, конечно, потрясающая игра Марины Неёловой. Когда она выходит в роли любимой Уэйна, не посмотрев в программку, невозможно догадаться, что это она. Кажется, что это молодая актриса, возможно даже студентка (не по качеству игры, а по внешнему виду, голосу и пластике). И конечно, с основной своей ролью она справилась тоже блестяще.